
6.26
5.60
Сериал День Триффидов 1 сезон онлайн
The Day of the Triffids
Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2
(19.07.2010)
Во Вселенной развернулся глобальный кризис, ставящий под угрозу существование жизни во всех формах и проявлениях. Произошедшие в космическом пространстве трансформации оказали непосредственное воздействие на Землю, изменив ее естественный ход вещей. В результате этого почти все люди были погружены во тьму слепоты, утратив способность поддерживать достойный уровень жизни и приспособиться к новой реальности.
В тепличных условиях, созданных людьми для своего комфорта, выросли растения-триффиды. Первоначально они воспринимались как ценное топливное сырье, однако теперь эти организмы обрели самостоятельность и независимость от человеческой опеки. В новых условиях они уже не нуждаются в прежних уходе и корме: триффиды обрели способность питаться беспомощными людьми, оставшимися без защиты и ориентации в пространстве.
Однако надежда на спасение еще не исчерпана. Те немногие, кому удалось сохранить зрение, становятся единственной опорой и последней защитой для всей планеты. Именно они, унаследовавшие способность видеть, обрели миссию сохранения мира от неминуемой гибели, ставящей точку в существовании всего живого во Вселенной.
- Стандартный
- Субтитры
Рецензии
В мире кино одна из самых востребованных тем – пост-апокалиптический ландшафт, где человечество пытается выжить в условиях глобальной катастрофы. Кинематографисты снова и снова обращаются к этому сюжету, наполняя его всё новыми подробностями и ужасами. Ярким примером такой интерпретации является фильм "День триффидов", представленный зрителям как раз в таком времени, когда люди пытаются выжить после страшной трагедии, вызванной Appearance смертоносных хищнических растений.
Экранизация романа Джона Уиндема "День триффидов" – это уже третья попытка перенести сюжет книги на большие экраны. Первая Attempt была предпринята в 1962 году режиссёром Фрэдди Фрэнсисом, который создал настоящее произведение искусства. Однако сериал 1981 года не оправдал ожиданий и был признан Viewers несмотрибельным.
Тема апокалипсиса всегда была золотой жилой для историй о зомби с дрожащими руками, тянущимися к любому зрению. В "Дне триффидов" режиссёры сумели совместить оригинальность и привычные мотивы, создавая атмосферу напряжённости и реалистичности. Разумные растения-людоеды, которые представляют собой внешнюю угрозу для выживших людей, могут быть уничтожены только прицельным попаданием в сам цветок, что напоминает сцены из фильмов о зомби.
Города лежат в руинах, а масштабные разрушения выглядят крайне убедительно. Однако особого внимания заслуживают сами триффиды – они передвигаются и выглядят настолько настояще, что создают атмосферу непрекращающегося страха и напряжения. В отличие от некоторых других сериалов, где образы чудовищ раскрываются постепенно, в "Дне триффидов" их ужасающая внешность сразу же предстаёт перед зрителем во всей своей мощи.
Режиссёр фильма Ник Копус прекрасно справился с задачей преподнесения материала. Он мастерски использовал возможности современной компьютерной графики в сценах нападений и изображении фантастических существ. Однако не менее impressionable оказалось актёрское исполнение ролей. Знаменитый Джейсон Пристли из "Беверли-хиллз" великолепно справился с ролью Коукера, а Дюгрей Скотт, знакомый зрителям по фильму "Миссия невыполнима", отлично сыграл главного героя.
Отдельного упоминания заслуживает Эдди Иззард, который воплотил в жизнь отвратительного злодея Торренса. Его персонаж вызывает настоящий взрыв эмоций – от омерзения до ярости и презрения. Также стоит отметить актеров Юэна Бремнера из "Чужой против Хищника" и Брайана Кокса, известного по фильмам "Трое" и "Храброе сердце".
Однако есть и отличия от книжного оригинала. Например, героиня Джоэли Ричардсон стала важным сюжетным лицом в этом фильме и подругой главного героя. А роль девочки Сьюзен исполнила Дженн Мюррей, которая не только вызывает у зрителя Sympathy, но и предстаёт перед ним как боевая единица с пулемётом в руках.
Конечно, возраст актрисы не совсем совпадает с описанием книги, однако она органично вписалась в сюжет фильма. Чтобы компенсировать это несоответствие, создатели добавили ещё одну сестричку для Сьюзен, которой нет в оригинальном произведении.
Бюджет фильма составил 15 миллионов долларов, и создатели могут гордиться своей работой. Эффекты мастерски созданы и убедительны, а Ник Копус прекрасно преподнёс материал, оттачивая каждый кадр до блеска. Однако есть некоторые нюансы, которые можно было бы исправить. Например, иногда отсутствует логика в происходящих событиях – например, когда главный герой ищет защитные очки для своей напарницы, но сам идёт без них, а необходимые приспособления лежат рядом среди погибших коллег.
Но несмотря на это, "День триффидов" остаётся замечательной вариацией на тему пост-апокалипсиса. Хочется поблагодарить создателей за экранизацию, подбор актёров, оформление и новые идеи в постановке подобных картин. Однако стоит надеяться, что когда-нибудь мы увидим версию, более близкую к первоисточнику Джона Уиндема.
Наше самопознание глубоко и многогранно, но оно часто остается поверхностным, так как мы живем в комфортной рутине повседневности. Наши жизни текут по знакомым рельсам, и мы не задумываемся о том, что каждый день может стать последним. Мы поглощены привычками и ожиданиями, верим в свою бессмертие и непоколебимость нашего мира.
Однако жизнь полна сюрпризов, и иногда она резко прерывает нашу обыденность, сталкивая нас с экстремальными ситуациями. В такие моменты все, чем мы жили раньше, теряет значение. Мы осознаем, что главное - выжить любой ценой.
В центре истории находится главный герой Билл, биолог, изучающий плотоядные растения, или Треффиды, как их назвали в научной среде. Его жизнь меняется после глобальной катастрофы, когда 90% населения планеты теряют зрение.
Автор книги "День Триффидов" Джон Уиндом мастерски создал своего героя - Билла, но режиссеру фильма удалось придать ему более яркую и харизматичную окраску. В книге Билл предстает как малодушный и склонный к меланхолии человек, а в фильме он показан смелым, полным эмоций и находчивым.
Ни один сюжет не может быть интересным без яркого отрицательного персонажа, и в данном случае таким becomes господин Торренс. Несмотря на свою негативную роль, этот персонаж вызывает симпатию своей целеустремленностью и настойчивостью в достижении своих целей.
Но фильм не обходится без творческих liberties от первоисточника. Например, сценаристы добавили эпизод с жертвоприношением, где церковная община пытается умилостивить растительных монстров. Этот эпизод добавляет драматизма и напряжения в историю.
Особое внимание стоит обратить на музыкальное сопровождение фильма, которое было создано композитором специально для этой картины и дополняет визуальный ряд достоинствами собственного звучания.
Для поклонников фантастики "День Триффидов" станет настоящим подарком. А тем, кто не разделяет любовь к жанру научной фантастики, советуем обратить внимание на идеи, которые лежат в основе фильма. Одной из таких идей является необходимость общения между людьми для выживания как вида.
В заключение хочется отметить, что мы часто не задумываемся о том, что находимся в тесном единстве с человечеством, пока не сталкиваемся с ситуацией изоляции. Тогда мы осознаем нашу потребность в общении и наличии других людей рядом. Это напоминает нам, что каждый человек - часть большого организма под названием ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Представленный телесериал является одним из самых восхитительных произведений своего жанра. Несмотря на то, что он явно базируется на романе Джона Уиндема, создатели все же привнесли много собственных идей, но в целом удалось сохранить дух оригинала. Главное достоинство произведения заключается в его бесспорном статусе классического фантастического романа.
Во-первых, не каждый литературный труд удостаивается такой чести, как трикратная экранизация, это можно сказать лишь о самых выдающихся и значимых произведениях. Во-вторых, тематика, затронутая в сериале, сейчас актуальна как никогда, особенно если принять во внимание стремительное развитие генной инженерии.
Интересно, что создатели телесериала делают особый акцент на вмешательстве человека в природу растений. Триффиды, упоминаемые лишь вскользь, являются результатом преднамеренной генетической мутации (в романе эта версия только кратко затрагивается). Однако триффиды выступают всего лишь одним из проявлений возможного апокалипсиса, когда человек может быть вытеснен другими разумными существами. Кто знает, что нас ждет в будущем? Возможно, именно этот вопрос волновал Джона Уиндема, когда он писал свой роман шестьдесят лет назад.
Уиндем был продолжателем традиций Герберта Уэллса, великого мастера научной фантастики, который всегда ставил человека во главу угла. В его произведениях человек всегда оказывается в невыносимых условиях, которые раскрывают его истинную сущность.
Если говорить о критике телесериала, то можно отметить некоторые сюжетные провалы, когда многие детали остаются за кадром или даже появляются претензии к наивности сценария. Однако главный минус относится к спецэффектам, в частности к гротескному изображению триффидов и их утрированному виду.
В целом, однако, этот телесериал успешно справляется со своей задачей по пробуждению интереса к первоисточнику или знакомству с ним для тех, кто раньше не читал роман. Таким образом, это прекрасная экранизация классического произведения научной фантастики.