7.67
8.10

Сериал Крах 1 сезон онлайн

The Fall, Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
В центре внимания захватывающей киноленты находится город Белфаст на просторах Северной Ирландии. Зрителей погружают в мрачную атмосферу, где серийный убийца терроризирует местных жителей, а правоохранительные органы города бьются над разгадкой этого запутанного преступления. В лице детектива Стеллы Гибсон появляется надежда на разрешение этой таинственной тьмы. Упорная и непоколебимая в своих убеждениях, она берется за расследование, желая докопаться до истины и вывести маньяка из своей зоны комфорта. Однако процесс раскрытия правды не будет гладким и безоблачным. Гибсон предстоит столкнуться с лабиринтом лживых улик и интриг, которые зачастую ведут в тупик. Каждое новое открытие лишь подогревает интерес к этому сложному делу и не дает расслабиться даже на мгновение. Но именно благодаря своей настойчивости и тщательному анализу каждой детали, Гибсон сможет приблизиться к разгадке этой темной истории. И пусть этот путь будет долгим и извилистым, она не позволит серийному убийце скрываться в тени бесконечно долго. Вот таким образом эта остросюжетная история полна непредсказуемых поворотов, которые оставят зрителей на грани своих сидений до последней минуты просмотра.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Неординарный сериал "Маньяк" выделяется своей изначально нетипичной концепцией, которая расходится с канонами детективного жанра. Создатели мастерски сплетают две сюжетные нити: одну посвященную злодеяниям серийного убийцы, и другую - упорной охоте правоохранительных органов на этого опасного преступника. Главный лейтмотив сериала заключается в изощренных манипуляциях маньяка и напряжении от попытки предугадать его последующие ходы. На протяжении двух сезонов происходит медленное, но невероятно точное прояснение личности этого загадочного злодея. Создатели сериала смогли воссоздать абсолютно реалистичную атмосферу расследования с всеми сопутствующими сложностями и бюрократическими тонкостями: смена руководства, оперативные совещания, ожидание результатов экспертиз, долгие часы слежки и различие полномочий разных ордеров. Все это обычно остается за кадром, но в "Маньяке" является неотъемлемой частью повествования. Однако, несмотря на такую скрупулезную точность, остросюжетных моментов здесь минимум. Сериал наполнен долгими и упорными поисками улик, которые ведут следствие к заветной цели - поймать маньяка. Это медленное, но невероятно захватывающее повествование о том, как постепенно сходится множество нитей расследования в единую картину. Основные персонажи сериала "Маньяк" также заслуживают отдельного внимания. Стелла, блестяще сыгранная Джой Андерсен, производит неизгладимое впечатление своей хладнокровной проницательностью и аналитическим складом ума. Ее героиня способна переживать гамму эмоций от сострадания до страха, но в первую очередь она демонстрирует выдающиеся умственные способности. Симпатии зрителей раскрываются по-разному: некоторые безоговорочно поддерживают Стеллу, а другие находят маньяка интригующим и загадочным персонажем. Это создает уникальную динамику взаимоотношений между противниками, напоминая о некоторых сюжетах Достоевского. Все актеры сериала "Маньяк" великолепно справились со своими ролями, а диалоги и их перевод заслуживают отдельной похвалы. Музыкальное сопровождение, операторская работа и монтаж также на высочайшем уровне: все элементы точно подобраны для создания единого гармоничного зрелища. В итоге, сериал "Маньяк" однозначно заслуживает высокую оценку за свою уникальную концепцию, мастерски подобранный актерский состав и безупречное исполнение всех аспектов создания киноработа. Это определенно один из тех сериалов, которые можно пересматривать вновь и вновь, открывая для себя все новые подробности и нюансы.
Реалистичность является одной из самых примечательных черт данного произведения. Сюжет не развивается стремительно, как молния, а разворачивается постепенно, подобно тому, как раскаты грома эхом отражаются в горах. Герои раскрываются перед зрителями не сразу, подобно тому, как краски проявляются на фотографии при длительной выдержке. Новые линии и сюжетные повороты вплетаются в повествование со временем, подобно тому, как нить вплетается в ткань. Если сравнить это произведение с другим, в котором также задействована Джиллиан Андерсон, например, "Ганнибалом", то у зрителя не складывается впечатление, что убийца – это какой-то сверхъестественный деятель, обладающий нечеловеческой способностью к разрушению и хаосу. Скорее, он предстает перед нами как обычный человек со своими слабостями и страхами, хотя количество его жертв может свидетельствовать о его почти непрерывной одержимости своим кровавым ремеслом. Нельзя обойти стороной образ главного маньяка – он резко отличается от привычных экранных психопатов, что вызывает неподдельное удивление и восхищение. В процессе просмотра эпизода неизменно возникает вопрос: что же лежит в основе столь ненормальных пристрастий этого, казалось бы, совершенно обычного парня? Кажется, ответ на этот вопрос может быть найден только посредством тщательного анализа его прошлого и психологического состояния. Джиллиан Андерсон вновь предстает в образе, который ей идеально подходит во всех отношениях. Она очаровательна, как ледяная королева, одержима своей работой, подобно тому, как наркоман одержим своей дозой. В ней также угадываются некоторые черты психопата, хотя пока что этот образ не вызывает каких-либо иных эмоций, кроме восхищения актерским мастерством самой Джиллиан Андерсон. Однако необходимо следить за дальнейшим развитием персонажа, учитывая, что каждого героя прописали с тщательностью и вниманием к деталям. На данный момент нет никаких сомнений в том, что детектив Стелла Гибсон не разочарует своих поклонников. Ее образ уже успел захватить сердца многих зрителей, и дальнейшее развитие сюжета обещает лишь укрепить эту привязанность. Интересным фактом является то, что наш маньяк находится в Белфасте – городе с богатой историей религиозных трений и послевкусием недавнего террористического прошлого. Это также способствует общему успеху шоу, поскольку город предоставляет богатый фон для развития событий. Приятно отметить, что действие происходит не в привычных английских или американских декорациях, а в этом уникальном и загадочном городе. Вот такие у меня впечатления после просмотра второго эпизода сериала. Следующие серии жду с нетерпением и предвкушением новых открытий и сюрпризов.
Сложно давать обзоры на телесериалы после просмотра лишь одной серии, но именно эти первые эпизоды призваны сформировать у зрителя первое впечатление о проекте и решить, стоит ли продолжать просмотр или нет. Этот сериал буквально захватили меня с первых секунд, оказавшись неотразимым магнитом для моего внимания. Может быть, в этом есть заслуга британских специалистов, которые принимали участие в съемках, ведь они умеют создавать такие проекты, что они становятся неотъемлемой частью зрителя. Некоторые могут сказать, что расследование убийств уже давно не является новинкой и у многих зрителей вызывает лишь зевоту. Однако этот сериал под названием "Крах" каждый раз представляет эту тему с новой стороны, чем и заслуживает своей оригинальности. В главной роли детектива Стеллы Гибсон блистает Джиллиан Андерсон. Ей удалось создать поистине незабываемый образ, который сразу же вызывает доверие у зрителя. Каждое высказывание и предположение героини кажутся гениальными и в то же время абсолютно реалистичными. Создатели сериала сразу же показывают нам убийцу, а также демонстрируют само преступление и обыденную жизнь этого человека. И ты начинаешь понимать, что эти люди живут рядом с нами, они не отличаются от нас ничем, кроме одного рокового поступка. Это первое время вызывает шок, но затем неизбежно рождает интригу и желание узнать продолжение истории. В настоящий момент меня буквально поглощает желание узнать, что же будет дальше с детективом Гибсон и ее расследованием. Остается только надеяться, что авторы проекта не разочаруют нас своей следующей серией.
Я, как заядлый любитель детективных историй, успел изучить немало кинематографических произведений данного жанра, однако моё ожидание чего-то по-настоящему стоящего все же оставалось неутоленным, подобно тому, что даровали нам европейские шедевры ("Мост", "Убийство", "Миллениум") и некоторые американские хитовые серии ("Декстер", "Настоящий детектив", "Фарго"). После ознакомления с мнениями о сериале "Крах", у меня сложилось неоднозначное впечатление - мол, заурядный, растянутый, банальный. Но, будучи поклонником талантливой Джиллиан Андерсон, я все же решился глянуть это произведение. Однако, ничто не могло подготовить меня к столь приятному сюрпризу! Сериал оказался поистине отменным. Действительно, сюжет развивается неспешно, но каждая сцена органично вписана и не вызывает чувства излишеств. В нем нет переизбытка ненужных эмоций, что добавляет ему определенную сдержанность и взвешенность. Сюжет продуман до мелочей и отличается увлекательной логикой, что только подогревает интерес к просмотру. Маньяк, хоть и обладает внешностью, которая можно назвать смазливой, но при этом он колоритен и запоминается. Джиллиан Андерсон просто блистательна в главной роли. Ее героиня - это настоящее украшение всего сериала. По ходу просмотра меня посещали ассоциации с историей Теда Банди и даже некоторыми чертами персонажей из сериалов "Мост" и "Мистер Мерседес". Однако, несмотря на эти параллели, сериал является самобытным произведением, которое не копирует, а органично переплетает разные истории в единое повествование. Я, как тот, кто больше склоняется к атмосферным произведениям, чем к постоянному экшену с погонями и стрельбой, нахожу "Крах" крайне любопытным и рекомендую его всем тем, чьи предпочтения схожи со мною. Ведь этот сериал - настоящее открытие для ценителей настоящего качественного кино в жанре детектива.
Сериал можно охарактеризовать как несколько монотонный и затянутый по времени. Название имеет неоднозначный смысл: оно напрямую связано со злодеяниями Пола Спектора, который ночами превращается в маньяка, а днем притворяется психоаналитиком и образцовым семьянином. В то же время, каждый из нас может столкнуться с собственным падением в той или иной степени на протяжении жизни. Взять хотя бы священника, который оправдывает свою педофильную похоть якобы бескорыстной заботой о детях; или подростка-девочку, готовой закрывать глаза на кровавые поступки своего избранника из-за первой любви. Даже суперинтендант Джилиан Андерсон, стоящий на страже закона и порядка, не免 от случайных интимных связей; жена тайно скрывает правду от полиции ради видимости благополучной семьи и карьерного роста; дочь прощает отцу любые преступления из-за своей беззаветной привязанности к нему; а коммисар, используя свое высшее положение, спит с подчиненной, хотя обременен узами брака. Короче говоря, каждый имеет свои косяки и темные стороны, если хорошенько копнуть глубже, не зацикливаясь на основной сюжетной линии как на единственной истине. Несмотря на то, что это не "Сайлент Хилл" и не фильм ужасов, да и как детектив сериал несколько слабоват, все же можно извлечь для себя определенную пользу, посмотрев на жизнь других с позиции стороннего наблюдателя и задумавшись о собственном поведении в подобных обстоятельствах. В конечном счете, данный сериал можно отнести к драматическим произведениям, которые отражают реалии нашей жизни. Вполне возможно посмотреть его для получения определенного жизненного опыта и пищи для размышлений о собственной судьбе и поступках.