7.99
8.60

Сериал Шоу пошло не так 1 сезон онлайн

The Goes Wrong Show, Хулиганский театр
Актеры:
Генри Шилдс , Брайони Корриган , Генри Льюис , Чарли Рассел , Дэйв Хирн , Грег Таннахилл , Крис Лиск , Холли Самптон
Режисер:
Мартин Деннис
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Проект "Шоу, сорвавшееся с рельсов", целиком оправдывает свою оригинальную концепцию, предлагая нам неоднозначную и развлекательную историю о проекте, который отчаянно пытается быть всем, чем угодно, кроме своей собственной сути. Он мастерски смешивает самые разнообразные элементы жанров, представляя зрителю повествования от комедийного жанра до напряженных шпионских триллеров. В рамках одной истории все это выглядит безумным и хаотичным действом, но вскоре даже к такому сумасшествию можно привыкнуть, ведь актеры выкладываются на полную, и их успехи трудно не отметить. А что ждет нас впереди?
Рецензии
**КОМИЧЕСКАЯ ПЬЕСА О КОШМАРНОЙ СЦЕНЕ "ПОШЛО НЕ ТАК"** - это британская комедийная телесериал от комик-труппы **"Хулиганский театр"**, более известной как **"Mischief Theatre"**. Данный проект является продолжением серии удачных комедийных постановок труппы, начатых спектаклем **"Пьеса, которая пошла не так"** в две тысячи двенадцатом году. Успех этого спектакля, принесший театральной компании множество престижных наград, включая **"Премию Лоуренса Оливье"**, стимулировал создание последующих работ в подобном жанре: спектаклей **"Питер Пэн", который пошёл не так"** и **"Магия, которая пошла не так"** (в сотрудничестве с фокусниками "Пэном и Теллером"), а также двух телефильмов ("Питера Пэна" и оригинальной рождественской истории) и этого сериала. Постановки из серии **"... Goes Wrong"** выгодно отличаются от большинства других работ **"Mischief Theatre"**, особенно ранних, которые мало чем отличались от выступлений на "Смехопанораме" или "Аншлаге". Все они связаны общей канвой: актеры, всегда с одними и теми же вымышленными именами, являются членами воображаемого **"театрального кружка политехнического университета Корнли"; благодаря связям Макса Беннета (Дэйв Хёрм) в Би-Би-Си они периодически попадают со своими спектаклями на телевидение. Однако, независимо от того, проходит шоу по ТВ или нет, все идет не так, как планировалось: декорации ломаются, свет и звук выходят из строя, сценографические рабочие вечно что-то путают, актеры забывают текст или вообще импровизируют, многие получают травмы, а реквизит выходит из строя. В этом сериале роль Бриони Корриган (персонаж Ванессы Уиллкок-Винн-Кароуэй) существенно усилена по сравнению с ранними работами, где она появлялась mainly в эпизодах. Напротив, роли Грега Таннахилла (Джонатан Харрис) урезаны, и он чаще всего appears как персонаж второго плана или в эпизодах. Кроме того, в сериале нет упоминаний о **"театральном кружке политехнического университета Корнли".** Вместо этого Крис Бинн (Генри Шилдс) в начале каждого эпизода выступает как режиссер и приветствует зрителей на "Пьесе Недели", которую они транслируют по всей стране в прямом эфире. Каждый из персонажей обладает своими характерными чертами: Сандра Уилкинсон (Чарли Рассел) всегда бросает томные взгляды в камеру и принимает соответствующие позы при своем первом появлении в кадре; Макс Беннет (Дэйв Хёрм) гиперэмоционально реагирует на эмоции "зрительного зала" и начинает переигрывать и придуряться в кадре; Дэннис Тайд (Джонатан Сейер) забывает текст и страдает дислексией, часто выдавая авторские ремарки пьесы как свою речь; Роберт Гроувс (Генри Льюис) страдает манией величия и переоценивает свои актёрские способности, регулярно обращаясь к "зрительному залу"; монтёр труппы Тревор Уотсон (Крис Лиск) всегда умудряется засветиться в кадре; Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй в каждой серии каким-либо образом получает травму и так далее. Интересно, что особенности персонажей логически связаны с канвой и сюжетом сериала: например, Макса не увольняют за кривляния из-за его связей на ТВ, а ужасный актёрский потенциал Дэнниса пытаются нейтрализовать, давая ему роли с минимумом реплик (часто животные или даже декорации). Каждая из серий может являться пародией на определённые стереотипные работы: первая - на рождественские шоу, вторая - на шпионские фильмы 60-х годов, третья - на судебные пьесы, четвёртая - на ретро-ужасы, пятая - на произведения Джейн Остин, шестая - на сериалы американских южан типа "Далласа". В сериале не затрагивается тема популярных ныне меньшинств и нет намёков на нетрадиционную сексуальную ориентацию актёров; большинство актёров - белые (о Нэнси Заммит сложно сказать, мулатка она или просто смуглая).
"Шоу, Которое Сходит с Дороги" - это британский комедийный сериал, который привлекает к себе пристальное внимание своей комичной неловкостью и развлекательной ценностью. Состоящий из шести уникальных эпизодов, каждый из которых представляет собой театрализованное представление, которое выходит из-под контроля. В каждом эпизоде мы видим группу энтузиастов-аматоров, которые пытаются воплотить в жизнь свою интерпретацию знаменитой пьесы. Однако их планы часто рушатся под натиском неожиданных событий и курьезов, которые возникают с невероятной частотой. Эти неуклюжие потуги вызывают взрывы смеха у зрителей, а также создают неловкие ситуации, что придает сериалу неповторимое обаяние. Сценарий этого шоу отличается искрометным юмором и блестяще работает в сочетании с комическими обстоятельствами. Актерский состав великолепно справляется со своими ролями, виртуозно претворяя своих героев в жизнь. Их мимика и гримасы вызывают у зрителей настоящий хохот. Каждый эпизод "Шоу, Которое Сходит с Дороги" - это настоящее театральное действо, которое понравится не только поклонникам сценических представлений, но и тем, кто ценит хорошее веселье. Сериал является блестящим примером того, как можно создать уникальную комедию, которая оставит после себя исключительно положительные впечатления. В целом, "Шоу, Которое Сходит с Дороги" - это идеальный выбор для тех, кто жаждет легкого и занимательного развлечения. Этот сериал гарантированно поднимет вам настроение и оставит после просмотра множество приятных воспоминаний.
Я безумно восхищаюсь оригинальностью и подходом к изысканной комедии этих мастеров сцены, начиная с их блистательных постановок "Питер Пэн идет наперекосяк" и "Рождественская история идет наперекосяк". А когда появился сериал – осознала, что теперь есть возможность насладиться неподдельными комедийными шедеврами и эксцентричными действующими лицами в неограниченном количестве. Каждая серия погружает нас в совершенно новую историю, переполненную своими курьезами – будь то проблемы с декорациями или сложности в характерах самих актеров. В любом случае, они непременно заставляют меня хохотать до слез каждой серией, поражая неожиданными поворотами сюжета и изобретательностью, а количество просмотров роли не играет – будь то первый или пятый раз. Трудно выделить наиболее любимую серию, каждая заслуживает особого внимания, особенно там, где постарались художники-декораторы. Здесь я загадочно подмигиваю, дабы избежать спойлеров. Однако уже успела оценить второй сезон и нетерпеливо жду его перевода – быть может, кто-то осмелится взяться за озвучку или создать субтитры. Ведь ничего более искрометного и остроумного я в своей жизни еще не видела.
Шоу, представленное в амплуа комедии, поистине оригинально и изобретательно, по крайней мере до определенной точки развития сюжета. После этого момента юмор приобретает оттенок предсказуемости, что несколько снижает градус его восприятия. Это зрелище может придтись по вкусу ценителям постмодернистской эстетики, а также тем, кто сможет оценить отсылки к различным жанрам британского кинематографа и театрального искусства. Не менее очарованными останутся любители грубоватого, провокационного юмора. Однако это далеко не универсальное шоу, оно предназначено исключительно для тех, кто обладает специфическим восприятием комедийного жанра и может оценить юмор, построенный на столкновении условностей и подлинной реальности. Лично меня просто потряс момент, когда мебель, обитающая на сцене, решила покинуть свой пост таким неожиданным образом. Но, увы, мои спутники оказались гораздо менее впечатлительными и не разделили моего восхищения этим сценографическим решением. В общем, если вы планируете ознакомиться с данным шоу, я бы посоветовал вам начать с первых 10 минут. Если в течение этого времени вас не посетит хоть какое-то чувство юмора или веселья, то дальнейшее просмотр покажется вам излишне наигранным и бессмысленным занятием. Дальнейшее повествование продолжает следовать той же линии абсурда и глупости, которая стала уже достаточно привычной для этого шоу. Таким образом, оно рискует стать утомительным даже для самого терпеливого зрителя.
Большой промежуток времени прошел с тех пор, как я не имел удовольствия лицезреть столь очаровательно комичный телесериал, как "Шоу пошло не так". Эта оригинальная кинолента увидела свет в 2019 году и уже успела получить заказ на второй сезон от BBC One. Она представляет собой записанные спектакли легендарного "Mischief Theater", которые мастерски передают неподдельный дух английского юмора, щедро приправленного прямыми ссылками на классическое произведение "Алиса в стране чудес". Декорации и реквизит в данном шоу выступают полноправными актерами, невероятно живо участвуя в представлении. Каждое выступление искрометно пародирует популярные телевизионные жанры, мастерски высмеивая их характерные особенности. Как человек, известный своей сложной задачей вызвать у меня хохот, я должен признать, что данное шоу сумело неоднократно заставить мои губы растягиваться в широкую улыбку, а иногда даже издавать короткие, но искренние смешки. В общем, "Шоу пошло не так" - это настоящий праздник для всех ценителей остроумного юмора и оригинальных театральных постановок.