6.90
7.30

Сериал Штамм 2 сезон онлайн

The Strain
Актеры:
Кори Столл, Миа Маэстро, Дэвид Брэдли, Рихард Заммель, Шон Эстин, Джонатан Хайд, Кевин Дюран, Джек Кеси, Натали Браун, Бен Хайленд
Режисер:
Гильермо дель Торо, Дэвид Семел, Кит Гордон
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
В разгар жаркого сезона в международном аэродроме Нью-Йорка благополучно приземляется aircraft, на первый взгляд ничем не примечательный, но с весьма необычным поведением. После посадки он умолкает, как будто разом лишившись жизненной силы, и его пассажиры так и остаются запертыми внутри. Вокруг царит напряженное молчание, которое нарушается лишь когда спецслужбы решают открыть двери. Их ждет шокирующее открытие: салон aircraft заполнен безжизненными телами. Тайна, окутавшая эту трагедию, по сей день остается неразгаданной. Но вскоре выходят на свет слухи о том, что этот рейс был захвачен вампирами во главе со своим повелителем, Хозяином. Однако их первоначальный план терпит крах, и им приходится спешно отступать с поля битвы, чтобы зализывать свои раны. Проходят годы, и тысячелетняя армия вампиров снова готовится к решающему бою. Но и борцы против этой нежити не дремлют: они упорно тренируются, готовясь до последнего вздоха отстаивать свою территорию. В воздухе витает напряжение ожидания нового поединка, который должен определить окончательную победу одной из сторон. Неужели снова начнется кровавая схватка между силами света и тьмы? Или же удастся достичь какого-то компромисса и установить хрупкий мир хотя бы на короткое время? Эти вопросы остаются открытыми, пока обе стороны напряженно готовятся к неизбежному противостоянию.
  • Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
  • AlexFilm
Рецензии
**Критический взгляд на вампирский миф в контексте научных принципов.** Серьезно задумавшись над этой серией с точки зрения так называемой "научной" достоверности, я был искушен вопросами о причине и природе этого "заболевания". Однако чем больше я смотрел, тем чаще задавался вопросом: "Извините, что?" 1. **Распространение вампиризма.** Вирус якобы передается вместе со червем при укусе. Но почему он не распространяется через пролитую кровь убитого вампира, в которой должно быть изобилие этих червей? К тому же, заражение может произойти даже от царапины и уже через пару минут мы видим УФ-лампы, а под кожей зреет десятисантиметровый паразит. Как объяснить столь стремительный рост червей и почему человек их не чувствует? 2. **Уничтожение вампиров.** Сколько раз я хотел крикнуть: "Ребята, ультрафиолет не проходит через стекло!" в те моменты, когда шторы внезапно распахиваются и находящиеся внутри вампиры воспламеняются. 3. **Небрежность главного героя.** Когда главный герой запускает чашки Петри с микробными культурами через всю лабораторию в мусорное ведро, невольно задаешься вопросом: "А что если эти патогенные организмы попадут в воздух?" 4. **Морфологические изменения человека.** Как вообще возможно за такое короткое время практически полностью изменить морфологию человеческого организма? Это подразумевает полную перестройку генома каждой клетки. В политической сфере также много вопросов вызывает отсутствие общественного резонанса вокруг таких событий. Несмотря на изоляцию, мир не мог не заметить происходящего. В конце концов, есть же печатные издания, телевидение и радио, но никто не поднимает панику или даже дискуссию о случившемся. И только небольшая группа активистов во главе с женщиной пытается хоть что-то сделать. Но серьезно?! Что касается персонажей, то мне непонятна мотивация Хозяина делать жену главного героя "особенной". Зачем отправлять ее за сыном? Чтобы заманить главного героя? Я бы даже не волновалась, если бы что-то произошло с ребенком. Ибо это просто раздражает. Однако концепция противоборства Сетракяна и Эйхорста, а также их принципиально различающиеся подходы вызывают интерес. Интересно будет узнать, чья методика окажется более эффективной. В целом, идея сериала довольно интригующая и каждая серия удивляет по-своему, так что хочется продолжать смотреть и досмотреть его до конца.
**Моё суждение.** Этот телесериал не заслуживает внимания. Даже если его начало интригует, ближе к концу второго сезона он становится попросту неприятным. Во-первых, отвратительными являются диалоги всех персонажей - они не несут никакой глубины смысла и не раскрывают характеров героев. Отсутствует динамика развития и изменения персонажей; внезапно они превращаются из хрупких созданий в супергероев-вампиров с феноменальными физическими способностями. Конечно, остаётся только проматывать эти утомительные сцены. Лишь одна более или менее масштабная схватка между вампирами и людьми оставляет желать лучшего: отсутствуют снайперы на вышках, полицейские вооружены лишь автоматами. Такая захватывающая тема оказалась провальной. Логика и разумность в этом сериале практически отсутствуют. В тяжелых ситуациях власти не предпринимают никаких мер: нет военного положения, карантинных зон или часов комендантского времени, элементарной блокировки подземки. Установка ультрафиолетовых ламп была бы более чем достаточна для предотвращения распространения инфекции, однако этого не происходит. Власти в фильме проявляют себя как полные некомпетентны. Но и героям фильма не приходится красоваться своей сообразительностью. Например, в 9-й серии второго сезона, когда тот мелкий юнец открыл дверь своей матери-оборотню, я молчал мольбам о том, чтобы этого малого убили или хотя бы заразили, но этого не произошло. Он её впустил, началась перестрелка, и вместо того, чтобы закрыть чертову дверь (а их было три), они продолжают пытаться её убить. Или жена главного героя, ставшая оборотнем. Ведь муж занимает важное место в Центре по контролю за заболеваниями и предупреждал её об инфекции и её опасности. Однако она тянет до последнего момента, пока её не заражают. Таких абсурдно глупых моментов в фильме предостаточно. Кроме того, важные враги расстреливаются как клоны из "Звёздных войн", а обычных вампиров точно по середине лба, будто бы они отслужили три десятилетия в спецназе. Но что наиболее раздражает - это затянутая загадочность сериала. Сначала она интригует и подогревает интерес, но затем перетягивается на бесконечную таинственность. В море штампованных сюжетов о зомби-вампирах идея этого сериала могла бы быть замечательной, если бы не бездарное исполнение. Можно было бы ещё выделить множество минусов, но скажу лишь одно: я искренне сожалею о потраченном времени на это посредственное творение. Оценка 3 из 10 возможных.
Второй сезон телесериала "Штамм" принес ясность там, где первый оставлял вопросы о стригоях и устройстве мира истории. Этот сезон наполнен увлекательными сюжетными ходами, от древнего урожденного, чья жизнь переплеталась с множеством цивилизаций, начиная с Древнего Рима и заканчивая нашими днями, до офицера Третьего Рейха и таинственного доктора. Наблюдать за жизнью урожденного, сына "хозяина", которого он пытался убить многие века назад, было поистине интригующе. Его путь от гладиатора до современности вызывает восхищение и удивление. А становление офицера нацистской Германии от простого продавца музыкальных приемников до высокопоставленного чиновника – это настоящее произведение искусства, созданное авторами сериала. Взгляд на доктора, который бежал от главного героя и униженно просил помощи у офицера, бросает нас в мир противоречий и сложностей. Этот эпизод открывает перед нами другой взгляд на Австрию и Швейцарию тех времен, где не все относились к представителям НСНРП с неприязнью. В целом сезон погружает зрителя в атмосферу различных эпох, создавая неповторимое чувство времени. Освобождение заключенных и встреча Гаса с Анхелем добавляют еще больше драмы и напряжения в историю. Каждый момент сериала заслуживает внимания и повторного просмотра. Сложные персонажи и тонкий сюжет делают "Штамм" одним из самых примечательных проектов в жанре хоррор-драма.
Тема вампиров давно перестала быть чем-то необычным или уникальным, она столь избита и затерта, что уже вызывает скорее скуку, чем интерес. Однако этот сериал выделяется среди остальных своей свежей и оригинальной интерпретацией образа вампира. Да, здесь они все так же пьют кровь, но представлены не как романтические красавцы или элегантные существа из темноты, а как отвратительные, алчные монстры, для которых люди всего лишь источник пищи. Но, несмотря на ожидания некоторых зрителей, сериал не является сплошным кровавым хаосом. События развиваются достаточно размеренно и реалистично, что придает ему особую прелесть. Здесь нет места беспочвенной панике или необъяснимому страху - реакция героев на происходящее адекватна и понятна каждому. Ведь кто из нас не пытался закрыть глаза на жуткую правду, предпочитая верить в приятную ложь? Так и герои сериала долгое время отказываются признавать очевидное, лишь бы не терять надежду на нормальную жизнь. Необычайно интересной делает сериал именно эта уникальная интерпретация образа вампира. Он погружает нас в мир, где люди оказались лицом к лицу с жуткой и безжалостной реальностью. Но сериал не просто показывает борьбу людей против монстров - он рассказывает о поиске выхода из сложившейся ситуации, о попытках спастись от напасти. Конечно, как и в любом другом фильме, здесь тоже есть свои недочеты или несоответствия. Однако это вовсе не мешает сериалу заслуживать внимания зрителей. Особенно интригует вопрос: что же ждет мир людей в финале? Какой \"приговор\" вынесут авторы всему миру в конце? Есть ли шанс одержать победу в противостоянии с вампирами? Ответ на этот вопрос мы узнаем лишь после просмотра до конца. Но одно можно сказать точно - сериал не оставляет равнодушным и заставляет задуматься о многом, даже после его завершения. Так что давайте посмотрим, что же ждет нас в конце этой уникальной интерпретации темы вампиров. Может быть, нам удастся найти ответы на многие вопросы или хотя бы получить небольшую надежду на будущее человечества в этом безжалостном мире. Посмотрим - увидим!
**Потусторонние сумерки.** Так окрестил я трилогию Гуилиермо дель Торо и Чака Хогана о кроваво жаждущих вампирах, которые завладевают миром во мраке ночи. После просмотра первенца экранизации, стал очевиден факт: первоисточник передавал внутреннее состояние персонажей куда более выразительно, нежели телесериал. Создатели проекта частенько халтурили и отклонялись от сюжета книги, как мне посчастливилось заметить при первой же возможности. Не могу умолчать о том, что фильм придется по вкусу любителям сериальных сюжетов, где идея объяснить парадоксальные явления языком науки выходит на передний план. В данном сериале вампиры предстают как вирус, пожирающий организм изнутри. Сюжет был растянут до предела. Несмотря на то, что каждая книга трилогии достаточно объемиста, повествование растянули на полсезона. И это не единственный минус: создается впечатление, будто в новостях не сообщали о восстании вампиров в городе. Этот момент вызывал у меня настоящую досаду. Однако любопытство относительно видения книги режиссерами сериала осталось высоким, посему я продолжу просмотр и, вероятно, перечитаю книги вновь. **Совет:** если вы жаждете погрузиться в полную атмосферу "Штамма", то приобретайте или скачивайте книгу и читайте ее полностью в ночи, в одиночестве...