8.02
8.10

Сериал Тюдоры 3 сезон онлайн

The Tudors
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2009
Телесериал базируется на подлинных фактах, которые разворачивались в хронологии Англии. Период, когда Британией правил род Тюдоров, был для страны непростым и полным противоречий. Королю было нелегко сохранять справедливость и мудрость в столь бушующем море интриг, заговоров и скандалов, да еще и свои личные трудности требовали решения. Но главной задачей монарха являлось управление в интересах своего народа. Главными персонажами сериала выступают Генрих VII, Генрих VIII, Мария I и Елизавета I, а также множество других исторических личностей, оставивших свой след в истории Англии. В жизни членов этой знаменитой династии были все оттенки человеческих эмоций – любовь и ненависть, предательство и обман, интриги и месть, привязанности. Все это создает яркую и динамичную картину, которую оценят по достоинству любители исторического жанра. В каждой серии сериала зрителя ждут драматические сцены, полные политических интриг, семейных драм и любовных историй. Каждый персонаж обладает собственной сложной историей и мотивами действий, что добавляет глубины и реалистичности происходящему на экране. Сериал не только погружает зрителя в атмосферу Tudor England, но и демонстрирует ценности и пороки того времени. Он показывает борьбу за власть, которая была жестокой и беспощадной, а также последствия таких столкновений для людей вокруг них. В целом, телесериал предлагает зрителю не просто развлекательное шоу, но настоящее историческое путешествие во времени, где каждый эпизод приносит новые открытия о жизни этой могущественной династии и эпохе, в которой они правили.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
В зрелые годы Генриха VIII жизнь монарха пережила множество трансформаций, подобно реке, которая то спокойно течёт, то неожиданно бурлит и меняет течение. В прошлом мы видели молодого, страстного короля, полного амбиций и жажды власти. Теперь же перед нами предстаёт Генрих в более зрелом возрасте, когда уже нет той юной пылкости, но есть мудрость и опыт, накопленные годами правления. Этот период жизни Генриха отмечен чередой remarriages – браков по расчёту, в которых любовь отходит на второй план. После кончины любимой супруги король вновь вступает в брак не из сердца, а из соображений политической целесообразности. В его жизни появляется Анна Клевская, очаровательная и умная девушка, но Генрих так и не способен разглядеть в ней полноценную королеву, видя в ней скорее сестру, чем партнёра по власти. Последовала череда жён, каждая из которых оставила свой след в истории. Кэтрин Говард, которая, хоть и не блистала умом, но была доброй и милой женщиной, искажена сценаристами до неузнаваемости. Её образ превращён в карикатуру на глупость и легкомыслие, что вряд ли можно считать справедливым отражением исторической правды. Кэтрин Парр, которая казалась Генриху простой и покорной, оказалась сильной и независимой женщиной. Её активная роль в вопросах религии чуть не стоила ей жизни, но она с достоинством выдержала испытание, доказав свою состоятельность как супруга короля. Позднее дворец погрузился в хаос интриг и заговоров, где уже не было места прежней власти Генриха. Король, ослабевший физически и морально, стал лёгкой добычей для придворных, которые плели козни против него ради собственных интересов. В эти годы меняются и сами персонажи. Томас и Эдвард Сеймур выходят на авансцену истории, Мэри Тюдор проявляет свою железную волю, а Елизавета начинает осознавать свою силу и независимость. Эдвард Сеймур – умный и расчётливый политик, готовый пойти на всё ради достижения цели. Томас Сеймур же, хоть и не уступает брату в интеллекте, отличается искренней способностью любить, о чём свидетельствует его брак с Екатериной Парр и подозрительные слухи о романе с Елизаветой. Приход к власти Леди Мэри ознаменовал страшные времена для Англии. Жестокая и бескомпромиссная, она правила железной рукой, не щадя никого на своём пути. В то же время в её душе всё ещё теплилась детская обида на отца, который так и не оценил её по достоинству. Елизавета, хоть пока и занимает второстепенное положение при дворе, уже сейчас проявляет свой ум и независимость. Она не нуждается в отцовской любви, будучи способной сама строить свою жизнь и добиваться поставленных целей. Герцог Саффолк, Чарльз Брэндон, меняется мало – он по-прежнему остаётся верным другом Генриху, даже на смертном одре выслушивая его бредовые речи. Но Генрих в свою очередь не меняется в лучшую сторону – он всё так же самовлюблён и мелочен, не способный признать свои ошибки даже перед лицом грядущего краха. В конце концов, «Тюдоры» становятся тем самым уникальным произведением, которое с такой точностью передаёт всю сущность королевской семьи, её слабости и силы, интриги и страсти. Это не просто исторический сериал – это живая летопись, полная драмы и величия, любви и предательства, верности и измены.
Данный многосерийный художественный фильм можно отнести к жанру исторической драмы, хотя назвать его телесериалом язык не поворачивается, так как это слово ассоциируется у меня в основном с некачественными и поверхностными продуктами. Однако, этот проект опроверг мои первоначальные впечатления, и чем больше я в него погружалась, тем сильнее он завлекал меня своей глубиной и драматизмом. Авторы исторических фильмов часто совершают ошибку, увлекаясь внешними деталями ущерб внутреннему содержанию. Они забывают, что действия — это не только пышные торжества, турниры и бои, но прежде всего судьбы людей. А эти судьбы бывают настолько драматическими, что наши современные проблемы на их фоне кажутся мелкими и ничтожными. Материала для хорошей драмы у каждой страны достаточно предостаточно, стоит только глубже копнуть историю. И «Тюдоры» — прекраный тому пример. Хотя я не хочу утверждать, что этот фильм является безупречным шедевром, но он определенно возвышается над средним уровнем подобных проектов. Что меня привлекло как зрителя в этом фильме — это неоднозначные характеры и блистательная актерская игра. И как в любом хорошем произведении здесь нет однозначно положительных или отрицательных героев, каждый из них раскрывает свои разные грани. Король Генрих VIII (Джонатан Рис-Майерс) — самый известный британский монарх в истории кино. Но выбранный авторами жанр позволяет показать этого персонажа в развитии. Сначала мы видим молодого человека, любящего жизнь во всех ее проявлениях и не особенно заботящегося о государстве. Позже — грозного монарха, поставившего перед собой высокие политические цели. А затем — безжалостного тирана, одолеваемого реальными и мнимыми угрозами. И в конце — нравственного и общественно-политического банкрота. Главная проблема Генриха не в его жестокости (в истории были деспоты и пострашнее), а в его эгоизме и потакании собственным прихотям. Его трудно уважать как мужчину, да и как короля тоже. Екатерина Арагонская (Мария Дойл Кеннеди) — идеальная царица. Гордая, величественная, порядочная. Но она также настойчива и не готова идти на компромиссы со своими принципами. Союз с Генрихом был обречен на провал. Анна Болейн (Натали Дормер) — сложный образ, занимающий центральное место в обоих сезонах. Это не безвинная жертва, как героиня Бонэм Картер («Генрих VIII»), и не глупая стерва, как у Натали Портман («Еще одна из рода Болейн»). Анна — активный человек, показывающий разные грани своей натуры: хитрая интриганка-соблазнительница, страдающая женщина, любящая мать и наконец — гордая царица, принимающая свой жребий. Джейн Seymour (Анабелла Уоллис) — слишком идеальный образ для того, чтобы выглядеть настоящей. Она лишена не только недостатков, но даже слабостей. Такие люди в реальной жизни не встречаются. Так что ее конец кажется вполне закономерным, даже если не знать истории. Анна Клевская (Джос Стоун) — упущенный потенциал. Интересный образ, которого было бы гораздо больше на экране. Екатерина Говард (Тамзин Мерчант) — история девочки-школьницы из небогатой семьи, неожиданно оказавшейся на вершине власти и расплатившейся за это жизнью. Она привносит в фильм недостающую комедийную ноту. Мария Тюдор (Сара Болджер) — настоящая дочь своей матери, прекрасная, гордая и настойчивая. Но под внешней красотой и вежливыми манерами скрываются жестокость и нетерпимость, которые потом расцветают пышным цветом. Чарльз Брендон (Генри Кавилл) — сноб и интриган, успешно маскирующийся под доброго мал
«Тюдоры» стал для меня первым историческим сериалом, который поразил меня с первых же минут и удерживал мое внимание на протяжении двух недель. Обычно мы склонны делить персонажей подобных произведений на «героев» и «злодеев», но герои этого сериала оказались куда более многогранными и сложными, чем я ожидала. С первого же взгляда становилось понятно, что эти люди не подчиняются привычным клише. Они обладают собственной харизмой, своими достоинствами и недостатками, а их грехи и добродетели столь тесно переплетены, что трудно сделать однозначный вывод о том, «кто есть кто». У них есть свои цели и приоритеты, которые они упорно преследуют, даже если для этого приходится идти на компромиссы или совершать непоправимые ошибки. Два главных героя – Генрих VIII и герцог Саффолк – остаются с нами на протяжении всего сериала. Их взаимоотношения переживают разительные перемены, от юношеской беззаботности до мудрой старости, полной горечи и разочарований. Актеры, воплощающие эти образы – Мейерс и Кэвилл – мастерски передают сложную гамму эмоций, которую испытывают их герои, глядя на то, что они сотворили своими собственными руками. Каждый персонаж «Тюдоров» обладает уникальным характером, прорисованным с поистине тонким психологизмом. Генрих VIII предстает перед нами как деспотичный и импульсивный правитель, а Екатерина Арагонская – как тихая и терпеливая жена, готовая терпеть любые испытания ради любви к мужу. Кардинал Уолси предстает скрытным интриганом, Томас Мор – рассудительным и принципиальным философом, а Анна Болейн – хитрой и настойчивой соблазнительницей. Даже дети Генриха VIII – Мария и Елизавета – показаны как сложные личности, несущие на себе бремя наследия своего отца. Костюмы и декорации «Тюдоров» погружают нас в атмосферу XVI века с поистине поразительной точностью. Вместо темных балахонов и мрачных замков мы видим изысканные костюмы и роскошные интерьеры, которые не только украшают сериал, но и передают дух той эпохи. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек к «Тюдорам». Он мастерски вписывается в атмосферу фильма, подчеркивая величественность и аристократизм того времени. Каждый раз, когда я слышала эти мелодии, мне казалось, что они открывают для меня новые грани исторической эпохи, о которой я прежде мало знала. Сериал «Тюдоры» не только доставляет эстетическое удовольствие, но и пробуждает настоящий интерес к истории. Он побуждает нас узнать больше о жизни при дворе Генриха VIII, о его дочерях – Елизавете I и Марии Тюдор, а также обо всех тех исторических личностях, которые играли столь важную роль в судьбе Англии того времени. Если вы цените качественные сериалы и интересуетесь историей, то «Тюдоры» обязательно должен войти в ваш списокmust-watch».
Проанализировав телевизионный драматический сериал "Тюдоры" дважды с целью углубленного погружения в суть истории, я пришла к выводу о том, что король Генрих VIII был не более чем марионеткой в руках своих подданных, таких как министры и канцлеры, фаворитки, в результате чего он превратился в жертву закулисных интриг и политиканства. В действительности же тщеславие и безудержная алчность власти над Богом, церковью и сердцами людей погнали Генриха на путь саморазрушения. Семья Болейн, во главе с Анной и Томасом, мастерски сыграли на его тщеславии и подстрекательстве к отказу от верных друзей и советников, таких как Томас Мор и кардинал Уолси. Эти два мужчины были единственными честными и преданными королями, готовыми открыто говорить правду, за исключением разве что Чарльза Брендона, герцога Саффолка. Меня глубоко тронула личность Екатерины Арагонской. В глазах истории и Генриха она была идеальной кандидаткой на роль супруги и королевы. Анна Болейн же явилась банальной авантюристкой, алчностью расточавшей дары без меры и грубо нарушавшей все приличия. Джейн Сеймур же заслуженно стала любимой женой Генриха, и неудивительно, что он пожелал быть похороненным рядом с ней - она была истинной хранительницей мира в королевстве. Анна Клевская ничем особым не выделялась, но ей повезло получить почтение короля, мирный развод и щедрое приданое. Королева Катерина Говард же была всего лишь распущенной малолеткой, недостойной королевской короны. Как Генрих мог обратить на нее внимание? Он казалось бы без конца выбирал себе неравных, непривлекательных и молодых партнерок. Личность Томаса Кромвеля как яркого представителя нового времени, основателя англиканства и горячего сторонника Реформации заслуживает восхищения. Однако жестоко низвергнутый с поста первого министра, он стал жертвой интриг, в том числе и святого Брендона. В целом, я считаю, что король совершил ошибку, отходя от Рима и папы. Новая интерпретация католической религии вызвала волнения среди искренних верующих. Но основной вины лежит на Анне Болейн - все началось с почти семилетней борьбы за развод и освобождение от Екатерины Арагонской, в которой Генрих сам позволил себя обмануть. Моя оценка сериала "Тюдоры" крайне позитивная. Он восхищает своей исторической достоверностью даже в цитатах, замечательной постановкой и костюмами, а также превосходной игрой актеров и захватывающей сюжетной линией. Я безмерно благодарен создателям сериала за проделанную работу!
Мой интерес к этому телесериалу был пробужден исключительно из-за желания ознакомиться с работой актера Г. Кавилла, которого я до сих пор не имела удовольствия видеть в действии. К слову сказать, именно он был первым и основным претендентом на роль Эдварда в культовом фильме «Сумерки». Таким образом, это была отличная возможность восполнить этот пробел в моем знании киноиндустрии. С первых же мгновений просмотра сериала я осознала, что он обладает высоким качеством и достоин всяческого внимания. Роскошные декорации, изысканные костюмы, интригующий сюжет, блистательные актеры – все это создавало атмосферу настоящего искусства. Среди множества талантов меня особенно покорил Джонатан Рис-Майерс, чья харизма и обаяние были поистине магнетическими. К слову сказать, я пыталась вспомнить, в каких еще фильмах мне доводилось видеть его игру, и моей памяти пришло обращение к драме Вуди Аллена «Матч поинт», где он продемонстрировал свой актерский дар во всей красе. Что касается сюжета, то он был столь же захватывающим, сколь и богатым на интриги. Разнообразные рыцарские схватки, романтические эпизоды и изобилие исторических деталей создавали неповторимое ощущение погружения в Средневековье. Даже несмотря на некоторые исторические неточности, которые можно было бы простить в угоду зрелищности, сериал был поистине восхитительным. В нем каждая роль была тщательно проработана и получила должное внимание – от главных героев до самых малых фигур на заднем плане. Авторы мастерски продемонстрировали свой умение создавать живые и многогранные образы, не зацикливаясь лишь на центральном персонаже. В конечном итоге, этот сериал был действительно выдающимся примером качественного телевидения, доставляющим чистое удовольствие от просмотра каждой серии. Я бы даже сказала, что это настоящий подарок для всех любителей исторических драм с элементами фэнтези и романтики.