
5.84
5.40
Сериал Ватсон онлайн
Watson
Актеры:
Ив Харлоу,Моррис Честнат,Инга Шлингманн,Бетани Браун,Томми О’Брайэн,Шеннон Берри,Алессандро Пекин,Лесли Мирза,Джин Зарзур
Режисер:
Ларри Тенг
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, TVShows) из 13
(16.05.2025)
Прошел год со дня кончины великого сыщика Шерлока Холмса, павшего жертвой своего вечного антагониста, профессора Джеймса Мориарти. Доктор Джон Ватсон, верный сподвижник и товарищ Холмса, силится обрести умиротворение в новой жизни. Он основывает клинику, где занимается редкими и экзотическими заболеваниями, стремясь оставить позади себя тень былого и воспоминания о славных похождениях. Но Мориарти, как призрак из прошлого, неумолимо возвращается, дабы отомстить за свою участь. Ватсону приходится вновь вступить в схватку с темным наследием минувших дней, которое он столь тщетно пытался позабыть. Ему предстоит воскресить все умения и навыки, обретенные во время сотрудничества с Холмсом, дабы разоблачить коварные интриги Мориарти и пресечь их извечное противоборство.
Силою времени года отстучалось двенадцать месяцев со дня кончины знаменитого детектива Шерлока Холмса, ставшего жертвой своего вечного оппонента, профессора Джеймса Мориарти. Доктор Джон Ватсон, верный компаньон и товарищ Холмса, силится обрести душевное равновесие в новой жизни. Он учреждает лечебницу, где занимается редкими и неординарными заболеваниями, стремясь оставить позади себя тень былого и воспоминания о славных подвигах. Но Мориарти, как призрак из далекого прошлого, неумолимо возвращается, дабы отомстить за свою участь. Ватсону приходится вновь вступить в схватку с темным наследием минувших дней, которое он столь тщетно пытался позабыть. Ему предстоит воскресить все умения и навыки, обретенные во время сотрудничества с Холмсом, дабы разоблачить коварные интриги Мориарти и пресечь их извечное противоборство.
- Стандартный
- TVShows
- Субтитры
- Кравец
Рецензии
Относительно фабулы тут пока особо не о чем рассуждать. Расследование обыденных случаев происходит в манере команды Хауса, драматизма нет совершенно, да и глобальную линию детектива с участием Мориарты не спешат существенно раскрывать. Потому сосредоточусь на Ватсоне и окружении. Из сериала сделали своего рода реверсивный перенос Хауса. Если доктор Хаус родился из подгонки Холмса под медицину, то теперь на Хауса натягивают детектива в попытке получить Холмса. И получается крайне необычно.
Возможно, сериал работал бы лучше, если бы окружение было более интересным и примечательным. Команда Ватсона очень посредственная и ничем не выделяющаяся. За пять серий никто не цепляет вообще никак. Все персонажи какие-то пресные, незавершенные, блеклые. И даже попытки придать им таинственности с помощью набора того, что делал Хаус со своими командами, не дают ровным счетом ничего в сюжет. В Хаусе на этой фишке построили целый сезон, целое соревнование с правилами и победителями, проигравшими, фаворитами. Здесь это просто подается как данность фонового режима, и всем, по сути, наплевать — ну взяли тебя на работу потому, что ты солгала в резюме или потому, что вы близнецы, — и что с того?
Сам Ватсон тоже странный. Это и не Ватсон, который тактичен, эмоционален и соблюдает все нормы социального этикета, но это и не Холмс/Хаус, который логичен, холоден и наплевательски относится ко всему, кроме своих выводов. Но что еще более странно, это и не нечто посередине между двумя крайностями. Единственное, что здесь выделяется, — это дикое самодовольство Ватсона. Он кайфует сам от себя, какой он умный, как он на ровном месте выдает разные научные факты и догадки, доставая их словно рояль из карманов. И это прямо мимо образа, потому что Хаус, Холмс и Ватсон могли бы обладать почти любыми положительными и отрицательными качествами.
Это много раз успешно показывалось: будь то эгоистичный самоуверенный Хаус и услужливый тряпичный Уилсон, или разрушающий всё вокруг наркоман Холмс и нестабильная, не знающая куда себя приткнуть Джоан, или пара Ливанова и Соломина, где оба представляют собой джентльменов, — почти любые качества можно примерить на них и создать вокруг этих качеств персонажа со своими особенностями. Любых, кроме некоторых. И в этих некоторых будет как раз самодовольство. Хаус/Холмс и все версии Ватсона гордятся собственной работой, её значимостью, они любят работу, они ставят её превыше всего, это их призвание, это их главный труд, именно он наиболее ценен, а не они сами, и в этой работе нет места самолюбованию и самодовольству вообще. Поэтому когда местный Ватсон постоянно ходит с важным видом и хорохорится, это смотрится крайне отталкивающе.
P.S. Нигерской (в русском языке это не оскорбление) вырвиглазной социальной повесточки (БЛМ) не заметил, хотя негров здесь полно, и все обманщики и злодеи, как обычно, белые, но нигеры всё же не бесят и со своей повесткой не лезут тебе в экран, они тут просто черные и человеков играют, а не набор субкультурных страданий.
Прошел год со дня гибели Шерлока Холмса, но доктор Ватсон все еще пребывает в плену воспоминаний о своем легендарном друге и компаньоне. Теперь он посвящает себя лечению редких заболеваний в собственной клинике, однако прошлое неумолимо тянет его обратно в бездну интеллектуальных баталий с профессором Мориарти.
Перспектива вновь столкнуться с этим гениальным злодеем заставляет Ватсона почувствовать себя как рыба в воде, но одновременно и тревожит. Ведь каждому ясно, что противостояние между ними будет не менее напряженным и опасным, чем когда-либо прежде.
Однако первые шаги по возвращению Мориарти на сцену оказались чересчур легкими и почти незаметными для зрителей. Вместо ожидаемой грозной фигуры закулисного кукловода мы видим лишь отголоски былого величия, которые не вызывают прежнего страха и восхищения. Актер, воплощающий образ Мориарти, в прошлом чаще всего представал перед публикой в роли легкомысленных героев, и эта привычка выходит за рамки его нынешней роли злодея.
Ватсон же, с другой стороны, демонстрирует ярко выраженные черты своего бывшего компаньона Шерлока Холмса. Он умен, логичен и напыщен, но в то же время лишен той харизматичной скромности, которая так привлекала в нем поклонников классического образа Ватсона. Теперь он кажется скорее двойником Шерлока, чем его верным спутником и опорой.
Структура сериала пытается повторить успех «Доктора Хауса», но в зеркальном отражении: теперь детектив занимается медицинской практикой, а не наоборот. Однако попытки выстроить захватывающую интригу вокруг Мориарти выглядят удручающе блекло и безжизненно.
Персонажи второго плана практически незаметны на фоне центральных героев: они серые, неинтересные и ничем не отличаются от тысяч других подобных ролей в телесериалах. Даже намеки на загадочность и интригу, наподобие конкурсного набора в команду Хауса, сведены к минимуму и практически не заметны.
Ватсон, к сожалению, теряется между двумя мирами: он не столь тактичен, как его канонический предшественник, но также лишен той рациональной харизмы Холмса или острого сарказма Хауса. Вместо этого мы видим персонажа, который буквально купается в самодовольстве и самоудовлетворении своей собственной гениальностью. Эта черта характера вызывает больше вопросов, чем симпатий, и делает Ватсона куда менее убедительным героем, чем его прототипы.
В конечном итоге, идея возвращения Шерлока Холмса в обличии доктора Ватсона была заманчивой, но сценарий потерпел неудачу там, где должен был блистать. В погоне за оригинальностью он забыл о главном: хорошая история должна строиться на живых и убедительных героях и четко структурированном сюжете. К сожалению, этого пока в сериале не хватает.
**Всем приветик!** Я нетерпеливо ждала дебюта этого телесериала с той самой минуты, когда анонс стал для меня **настоящим праздником жизни**. В анонсе сулило собой нетрадиционное слияние медицинской драмы и детективного расследования, что тотчас же заворожило мое воображение. Сериал **"Ватсон"** является смелой попыткой взглянуть на привычных персонажей с **нового ракурса**, погрузиться в мир доктора Ватсона и пронаблюдать, как он справляется со страшной утратой своего друга и напарника Шерлока Холмса. После того, как я прониклась первыми двумя сериями, спешу поделиться своими впечатлениями и субъективными оценками.
- **[b]Мои ожидания от сериала:[/b]** После трагической кончины Шерлока Холмса, я возлагала надежды на то, что телесериал будет концентрироваться на внутреннем мире доктора Ватсона, его душевной борьбе и попытках обрести новое предназначение в жизни. Я ждала возможности увидеть, как Ватсон преодолевает эмоциональные переживания, связанные с утратой друга и напарника, и как это отражается на его профессии врача. Ожидала я также видеть Мориарти в роли **изощренного и хитроумного злодея**, чьим гениальным козням грозит угроза не только жизни Ватсона, но и всему Лондону. Мой взор жаждал множества захватывающих моментов, интеллектуальных битв и непредсказуемых сюжетных поворотов, которые могли бы сделать этот сериал **незабываемым шедевром**.
- **[b]Игра актеров:[/b]** 7 из 10 **Моррис Честнат** в роли Ватсона удостоился высоких оценок за свою харизму и талантливую актерскую игру. Его персонаж производит убедительное впечатление и приковывает к себе внимание зрителей.
- **[b]Сценарий:[/b]** 6 из 10 Сценарий телесериала не всегда **взрывается** убедительностью, временами он **увязает** в медицинских деталях. Иногда сериал теряет нить повествования в попытке совместить медицинские драмы и элементы детектива.
- **[b]Операторская работа:[/b]** 8 из 10 Операторская работа находится на **высоком пике мастерства**, что придает сериалу атмосферность и подчеркивает напряжение в наиболее значимых моментах.
- **[b]Моя личная оценка:[/b]** 7 из 10 Сериал **"Ватсон"** предлагает оригинальный ракурс на персонаж Шерлока Холмса, сосредоточивая внимание на его верном друге и помощнике. Несмотря на некоторые несовершенства, сериал имеет **потенциал для роста** и может стать **интересной телепродукцией**, если сценаристы сумеют сбалансировать медицинские драмы и элементы детектива.
- **[b]Моя субъективная точка зрения:[/b]** Я советую вам не упустить возможность посмотреть этот сериал, особенно если вы **влекомы** темами медицинских драм и детективов. Несмотря на некоторые **недостатки**, **"Ватсон"** предлагает свежий взгляд на знакомого персонажа и повествует об увлекательной истории с нотками тайны и мести. Если сценаристы смогут усовершенствовать баланс между медицинскими случаями и детективной составляющей, сериал может стать **настоящей жемчужиной** телевидения.
Таким образом, **"Ватсон"** является неоднозначным телесериалом с оригинальным сюжетным поворотом и сильной актерской игрой, но он испытывает некоторые трудности в балансировании двух основных жанровых линий.
Я испытываю искреннюю страсть к сериалам медицинской тематики, а пара Холмс-Ватсон по праву занимает особое место в моем сердце. Я побывала в роли заядлого телезрителя, пересмотрев значительную часть выпущенных серий, но ничто не сравнится с нашим советским вариантом. Это безупречная классика, которой трудно найти замену.
Однако, я отнюдь не чужда экспериментальному подходу к современным интерпретациям классики. Ведь каждый зритель обладает уникальными вкусовыми предпочтениями, и фанаты произведений могут встретиться где угодно - будь то Великобритания или Япония, Франция или Австралия.
Теперь же давайте погрузимся в суть сериала. Я должна признаться, что помощник доктора вызывает во мне куда больше симпатии, нежели главный герой. В нем я вижу настоящую жизнь и искру, чего так не хватает его спутнику Ватсону. Даже второстепенные персонажи этого ситкома обладают более ярким характером, умом и очарованием.
Особого внимания заслуживает фигура Мориарти. Кроме того, я с большим интересом наблюдаю за развитием сюжета, связанным с наличием у Шерлока потомства.
Что касается достоверности медицинских фактов, я не претендую на компетентность в данной области. Однако, подача материала порой оставляет желать лучшего. Сценарий кажется написанным второпях, в спешке уловив лишь поверхностные идеи и полностью пренебрегая глубиной и продуманностью сюжета. Логика подчас противоречит себе же, а некоторые повороты событий граничат с абсурдом.
В конечном счете, выбор за вами: смотреть или нет. Лично я с нетерпением жду новых поворотов судьбы Ватсона и Холмса, будь то трагедия или комедия, чтобы полностью погрузиться в водоворот фантазий, который охватывает каждого слоя населения.